Интересные факты о пользователях социальных сетей

Рекомендательный обслуживание ImhoNet опросил больше чем 200 тыс. собственных гостей, задав им различные вопросы о предпочтениях и прецедентах о для себя, а затем сгруппировал ответы по юзерам трёх соцсетей: Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

1. Общественные выступления

2 тридцати процентов всех юзеров соцсетей не обожают играть на публике. Меньше всего приверженцев болтать речи перед аудиторией оказалось в Твиттере — 58%.

2. Доход

Практически третья часть опрошенных наваривает так не достаточно, собственно что не хватает в том числе и на покупку солидной домашней техники — морозильника или же стиральной машины. Еще 35% имеют все шансы для себя это разрешить, но на машину и жилплощадь всё точно также мало. На авто и недвижимость есть средства лишь только у 5% юзеров соцсетей. богатые — в Твиттере, там для себя машину и жилплощадь имеют все шансы разрешить 8%.

3. Зарубежные языки

Хотя бы раз зарубежный язык понимает более пятидесяти процентов юзеров соцсетей. В Facebook понимают более 1-го языка 62%, а в Твиттере — 67%.

4. Путешествия

Опрошенные юзеры оказались интенсивными туристами. Довольно изредка ездит за пределы личного мегаполиса лишь только 6 респондентов, 35% путешествуют несколько раз в год, а 20% выезжают вообщем каждый месяц.

5. Штатская энергичность

На собрания городских рекомендаций или же штатских комитетов прогуливается лишь только четверть. Большей сознательностью отличились юзеры Twitter — 20%, у Facebook 15%, «ВКонтакте» — 13%.

6. Выборы

Ориентировочно эта же корреляция у тех, кто ходил на выборы Президента или же Госдумы. Более всего серьезных людей оказалось в Facebook — 52%, в Twitter 50%, а во «ВКонтакте» 49%. Как оказалось, знаменитая «политизированность» Фейсбука не крепко отображается на стремлении людей бродить на выборы.

7. Олимпиада

В ходе Олимпиады более всего юзеров соцсетей заинтересовывают спортивная гимнастика и фигурное катание (35% в Facebook и 32% во «ВКонтакте»). 22% юзеров Твиттера предпочли футбол.

8. Чтение

50% респондентов читают только 1 книжку или же меньше, 30% — 2 или же три, 25% — больше трёх.

Читайте также:  Егерь охотхозяйства получил от руководства задание

9. Вечерний досуг

50% юзеров соцсетей с большей охотой пойдут на выступление возлюбленной группы, 20% — в арена. Спорт предпочли бы побывать лишь только 10% опрошенных.

10. ТВ

40% юзеров говорят, собственно что ни разу не глядят телек. При данном 25% всё-таки уделяют ему час в денек или же меньше.

11. Обувь

15% юзеров «ВКонтакте» и Twitter любят спортивные спортивные тапки от Adidas, Reebok или же Nike. Это же численность респондентов из Facebook любят традиционную обувь от Ecco, Carnaby или же GEOX. Дизайнерские Gucci, D&G и Prada избирает меньше 3% опрошенных, а больше 30% вообщем не приобретают практически никакую брендовую обувь.

12. Операционные системы

Между членов выборочного опроса безраздельно владычествует Windows — ей используют больше 80% гостей ImhoNet. Средняя толика Mac OS оформляет всего 10%, но в Твиттере ей используют гораздо более — 20%.

13. iPhone

Телефонный аппарат от Apple есть у 20% Twitter и Facebook, и столько же юзеров задумываются о его приобретению. А вот во «ВКонтакте» 70% опрошенных iPhone не имеют и приобретать не намереваются.

14. Из первых рук

В пределах 80% всех опрошенных респондентов не готовы кидаться на свежие релизы техники, предпочитая ждать понижения стоимости или же испытания девайса периодом. При данном любой 5-ый юзер Твиттера вожделеет испробовать всё первым.

15. Подкаст

Практически середина юзеров соцсетей не понимает, собственно что это подкаст (во «ВКонтакте» этих оказалось 55%). В среднем третья часть юзеров прослушивает их время от времени, 22% микроблогеров — время от времени.

16. Оксфордский узел

Практически 60% юзеров соцсетей не могут завязывать галстук.

17. Российский мат

90% опрошенных Имхонетом юзеров считают, считают что возможно общатся и без использования матерных текстов.

18. Пляски

Плясать предпочитает более пятидесяти процентов всех опрошенных юзеров, но в Твиттере ехать под музыку обожают чуток более — 62%.

19. Кошка с собакой

Половина респондентов сравнивают себя с кошкой, и лишь только любой 6-ой — с собакой. При этом практически у 40% респондентов в доме нет вообщем ни одного животного, но но несмотря на все вышесказанное кошка есть у тридцати процентов.

Читайте также:  Неудачные покупки на Алиэкспресс - как оно на самом деле

20. Фавориты по жизни

Основная масса тех, кто дал ответ на вопросы Имхонета, пока же не считают себя успешными людьми. Наиболее самокритичными оказались юзеры «ВКонтакте» (72%), у Twitter и Facebook — 69% и 68% в соответствии с этим.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*