Интересные факты о пользователях социальных сетей

Рекомендательный обслуживание ImhoNet опросил больше чем 200 тыс. собственных гостей, задав им различные вопросы о предпочтениях и прецедентах о для себя, а затем сгруппировал ответы по юзерам трёх соцсетей: Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

1. Общественные выступления

2 тридцати процентов всех юзеров соцсетей не обожают играть на публике. Меньше всего приверженцев болтать речи перед аудиторией оказалось в Твиттере — 58%.

2. Доход

Практически третья часть опрошенных наваривает так не достаточно, собственно что не хватает в том числе и на покупку солидной домашней техники — морозильника или же стиральной машины. Еще 35% имеют все шансы для себя это разрешить, но на машину и жилплощадь всё точно также мало. На авто и недвижимость есть средства лишь только у 5% юзеров соцсетей. богатые — в Твиттере, там для себя машину и жилплощадь имеют все шансы разрешить 8%.

3. Зарубежные языки

Хотя бы раз зарубежный язык понимает более пятидесяти процентов юзеров соцсетей. В Facebook понимают более 1-го языка 62%, а в Твиттере — 67%.

4. Путешествия

Опрошенные юзеры оказались интенсивными туристами. Довольно изредка ездит за пределы личного мегаполиса лишь только 6 респондентов, 35% путешествуют несколько раз в год, а 20% выезжают вообщем каждый месяц.

5. Штатская энергичность

На собрания городских рекомендаций или же штатских комитетов прогуливается лишь только четверть. Большей сознательностью отличились юзеры Twitter — 20%, у Facebook 15%, «ВКонтакте» — 13%.

6. Выборы

Ориентировочно эта же корреляция у тех, кто ходил на выборы Президента или же Госдумы. Более всего серьезных людей оказалось в Facebook — 52%, в Twitter 50%, а во «ВКонтакте» 49%. Как оказалось, знаменитая «политизированность» Фейсбука не крепко отображается на стремлении людей бродить на выборы.

7. Олимпиада

В ходе Олимпиады более всего юзеров соцсетей заинтересовывают спортивная гимнастика и фигурное катание (35% в Facebook и 32% во «ВКонтакте»). 22% юзеров Твиттера предпочли футбол.

8. Чтение

50% респондентов читают только 1 книжку или же меньше, 30% — 2 или же три, 25% — больше трёх.

Читайте также:  Выбор свободы - любимая иллюзия рода человеческого

9. Вечерний досуг

50% юзеров соцсетей с большей охотой пойдут на выступление возлюбленной группы, 20% — в арена. Спорт предпочли бы побывать лишь только 10% опрошенных.

10. ТВ

40% юзеров говорят, собственно что ни разу не глядят телек. При данном 25% всё-таки уделяют ему час в денек или же меньше.

11. Обувь

15% юзеров «ВКонтакте» и Twitter любят спортивные спортивные тапки от Adidas, Reebok или же Nike. Это же численность респондентов из Facebook любят традиционную обувь от Ecco, Carnaby или же GEOX. Дизайнерские Gucci, D&G и Prada избирает меньше 3% опрошенных, а больше 30% вообщем не приобретают практически никакую брендовую обувь.

12. Операционные системы

Между членов выборочного опроса безраздельно владычествует Windows — ей используют больше 80% гостей ImhoNet. Средняя толика Mac OS оформляет всего 10%, но в Твиттере ей используют гораздо более — 20%.

13. iPhone

Телефонный аппарат от Apple есть у 20% Twitter и Facebook, и столько же юзеров задумываются о его приобретению. А вот во «ВКонтакте» 70% опрошенных iPhone не имеют и приобретать не намереваются.

14. Из первых рук

В пределах 80% всех опрошенных респондентов не готовы кидаться на свежие релизы техники, предпочитая ждать понижения стоимости или же испытания девайса периодом. При данном любой 5-ый юзер Твиттера вожделеет испробовать всё первым.

15. Подкаст

Практически середина юзеров соцсетей не понимает, собственно что это подкаст (во «ВКонтакте» этих оказалось 55%). В среднем третья часть юзеров прослушивает их время от времени, 22% микроблогеров — время от времени.

16. Оксфордский узел

Практически 60% юзеров соцсетей не могут завязывать галстук.

17. Российский мат

90% опрошенных Имхонетом юзеров считают, считают что возможно общатся и без использования матерных текстов.

18. Пляски

Плясать предпочитает более пятидесяти процентов всех опрошенных юзеров, но в Твиттере ехать под музыку обожают чуток более — 62%.

19. Кошка с собакой

Половина респондентов сравнивают себя с кошкой, и лишь только любой 6-ой — с собакой. При этом практически у 40% респондентов в доме нет вообщем ни одного животного, но но несмотря на все вышесказанное кошка есть у тридцати процентов.

Читайте также:  Подготовка гортензии к зиме - советы по уходу

20. Фавориты по жизни

Основная масса тех, кто дал ответ на вопросы Имхонета, пока же не считают себя успешными людьми. Наиболее самокритичными оказались юзеры «ВКонтакте» (72%), у Twitter и Facebook — 69% и 68% в соответствии с этим.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*