Немцы создали весьма широкий и низкий Mercedes-АMG GT S

Модель возымела аэродинамический обвес с веществами из углепластика, заниженную подвеску и свежую выхлопную систему.

Mercedes-АMG GT S

Германское мастерская Prior Design предположило набор доработок суперкара Mercedes-AMG GT S. Модель возымела аэродинамический обвес с веществами из углепластика, заниженную подвеску и свежую выхлопную систему.

Ключевым составляющей пакета переоснащения купе стал widebody-обвес. В его состав зашли накладки на пороги, расширенные колесные арки, фронтальный спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло. По притязанию клиента все составляющие имеют все шансы быть приготовлены из углеродного волокна.

На купе поставлены 20-дюймовые колесные диски впереди и 21-дюймовые позади. Размерность шин — 245/30 впереди, 305/25 позади. В отделке салона применяются декоративные составляющие из карбона.

Mercedes АMG GT S

Кроме стилистических перемен, Mercedes-AMG GT S получил свежую выхлопную систему с интенсивными заслонками и спортивные пружины H&R, которые опустили купе на 40 мм.

Mercedes-AMG GT многократно становился площадкой для тюнинг-экспериментов. Так, мастерская IMSA превратило GT S в 800-сильный супер автомобиль RXR One Super Gran Turismo с кузовными панелями из углепластика. В оборудование машины зашел каркас защищенности, карбон-керамические тормоза и модернизированная механизированная коробка.

Припомним, Мерседес-бенз проверил личный 1-ый электрокроссовер. Электрокроссовер опробывают при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры желают выяснить, как в данных критериях поведет себя батарея, а еще как эффективна система замараживания силовой установки и климат-контроль в экстремальных критериях.

Читайте также:  ТОП-5 мифов об электромобилях и их опровержение

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*